кнопка наверх

Строительство домов и коттеджей под ключ
в Москве и Санкт-Петербурге

кнопка меню

8 (812) 303-96-13 - СПб
8 (495) 775-69-72 - МСК
Пн-Пт c 10:00 до 19:00

Главная » О нас » Новости компании » Руководители о рынке
« Назад

10.03.2017 21:41

Весна – самая горячая пора для всего рынка загородной недвижимости: вопрос приобретения земельных участков и строительства собственного дома актуален как никогда. Сегодня потребитель сам диктует условия дальнейшего развития не только отдельных компаний, но и рынка в целом.

О том, как меняется ситуация, какие условия диктует рынок, и какое направление дальнейшего развития выбирает компания, обсуждаем с руководителями «Sun Residence Group».

 

  11frfgr

Киселёв Борис Андреевич, Коммерческий директор «SunResidenceGroup»:

Как бы Вы охарактеризовали ситуацию на рынке загородной недвижимости?

Безусловно, наблюдается кризисное явление в течение уже третьего года подряд и некоторое падение спроса на рынке, конечно, есть. Однако тенденция переселения городских жителей за город остается, тем более, если мы говорим про ближайший пригород, до 50 км., его, зачастую, выбирают как основной тип жилья. Проживание за городом дает большое количество плюсов: возможность иметь свой дом большей площади, близость к природе, отсутствие проблем с парковками. Люди полностью оказываются от городских квартир и вкладываются в строительство больших, красивых, энергоэффективных домов.

Какой формат загородной недвижимости наиболее привлекателен для покупателей?

Если говорить про наш сегмент, то люди ориентируются на дома для постоянного проживания. Как правило, клиентов можно разделить на две категории. Первая часть – это люди, которые строят загородные дома, но планируют перебираться загород не сразу. Вторая часть клиентов – это те, кто уже приняли решение. Они видят, как живут их друзья, родственники, поэтому осознанно продают недвижимость и на эти деньги строят дома, выбирая их как единственное жилье.

Какие факторы влияют на продажи загородной недвижимости сегодня?

Сейчас люди с умом подходят к выбору земельного участка. Основные факторы, которые влияют на их выбор - это: транспортная доступность, инфраструктура, наличие дорог и электричества, а также развитость самого поселка.

Чего ожидает покупатель при планировании строительства загородного дома?

У наших клиентов ограниченное количество времени, поэтому обращаясь в компанию, они хотят получить весь комплекс услуг, начиная от подбора участка, разработки проектной документации, строительства дома, заканчивая интерьерным и ландшафтным дизайном. Приходя к нам, клиент говорит, что хочет получить все услуги под ключ, нет ни времени, ни желания искать несколько компаний, самостоятельно координировать их действия, а также решать возникающие проблемы.  Мы предлагаем весь комплекс необходимых работ, что значительно облегчает процесс строительства.

 

  121ggg

Мирощенков Андрей Сергеевич, Генеральный директор «SunResidenceGroup»:

2017-й начался для компании с глобальных изменений: произошёл ребрендинг фирмы, с чем это связано?

Ранее мы осуществляли деятельность под брендом «Деревяныч» - это была строительная компания. Сейчас создаем группу компаний, у нас есть смежные сферы деятельности, такие как продажа земельных участков, строительство, дизайнерское и архитектурное бюро, экспертная компания, которая проводит строительную экспертизу, энергетические  и тепловизионные обследования. Мы решили все это объединить под одним брендом, бренд «Деревяныч», к сожалению, для этого не подходил, он развивался в сфере бюджетного строительства и строительства домов комфорт – класса, основным предложением компании были деревянные дома по каркасной технологии и дома из клееного бруса.

«Sun Residence Group» будет развиваться как компания, которая предлагает не только деревянные, но и каменные, и монолитные дома, а также дома фахверк, и, возможно, дюрисол. Опыт наших специалистов позволяет возводить дома по любым технологиям.

Что представляет собой новая компания SRG? Изменились ли основные принципы работы?

«Sun Residence Group» – это ноу-хау на рынке загородной недвижимости, на данный момент нет компаний, которые предлагают весь перечень услуг от покупки земельного участка, до строительства дома с наружной и внутренней отделкой, инженерными сетями и ландшафтным дизайном.

Основными принципами работы как были, так и будут: клиентоориентированность, предложение широкого спектра услуг, сервис и качество, которое мы готовы подтверждать.

Изменятся ли предложения компании?

Изменятся архитектурные стили, мы будем разрабатывать новые проекты. Каркасные дома, которые реализовывались под брендом «Деревяныч», были качественными, но в плане архитектуры и дизайна оставляли желать лучшего. Мы видим, куда надо стремиться, какие архитектурные веяния и тренды есть на рынке, и какие только начинают появляться, поэтому планируем идти в ногу со временем и удовлетворять все пожелания клиентов.

Как ребрендинг повлияет на стоимость строительства и конечную стоимость дома?

В первом полугодии предложения компании останутся неизменными. Но в дальнейшем стоимость будет расти. В первую очередь, это связано с улучшением качества используемых материалов и технологий. Однако цены на строительство будут меняться не только по нашей вине. Каждую весну происходит подорожание материалов у поставщиков, а также возрастает загруженность работы компании, зимние цены всегда более привлекательны. 

Планы на 2017 год: чего ожидаете и к чему стремитесь?

В 2017 году планируем запуск новых продуктов, первый блок, включающий в себя новые технологии строительства загородных домов, запустим в первом квартале, второй блок, включающий  работы по инженерным системам, системам отопления, электромонтажу, благоустройству, ландшафтному дизайну – во втором.

 

1111rgrgrg

Авдохин Сергей Сергеевич, Заместитель Генерального директора «SunResidenceGroup»:

Главным принципом работы компании было и остается качество. Почему акцент делается именно на это?

Акцент на качество делается, потому что мы строим дома для постоянного проживания. Постоянная эксплуатация дома – это не разовые выезды на выходные или в отпуск, это ежедневное использование дома, которое требует хороших технических характеристик. Дом должен служить долго, в нем должно быть комфортно, а ежедневное использование должно радовать своих хозяев и не приносить никаких проблем.

Стоимость строительства загородного дома у разных компаний зачастую отличается в несколько раз, с чем это связано?

Это связано не только с используемыми материалами и квалификацией персонала, как принято считать. В основном это связано с отсутствием в небольших компаниях финансового прогноза и внятного ценообразования. Именно поэтому происходит демпинг и стоимость строительства может быть существенно ниже, чем у более крупных игроков. Такой непрофессиональный подход может обернуться не только резким ухудшением качества строительных работ, по причине нехватки денежных средств у Подрядчика, но и полным отказом от их производства. Таким образом, Заказчик, выбравший более дешёвое предложение, рискует остаться и без дома и без денежных средств.

Из чего складывается конечная стоимость строительства и можно ли ее снизить, не потеряв в качестве?

Конечно, стоимость строительства дома можно снизить. Зачастую, объекты, одинаковые по площади, могут отличаться в цене. В первую очередь, это зависит от архитектуры здания, если дома разных форм, но по площади они одинаковы, то значительную роль будет играть геометрия стен. Также это связано с крышей: если дом простой, то и кровля простая, у сложного дома сложнее кровля, а значит больше площадь ее покрытия.  Если вы хотите получить хорошую площадь и при этом сократить расходы на строительство, нужно выбирать проект более простой формы.

Также необходимо сказать о материалах: есть материалы низкого уровня, среднего и  высокого класса. Можно использовать материалы среднего класса, сочетая их с премиум – сегментом. Я говорю о комбинированной отделке фасада и внутренней отделке. Есть сочетания материалов, которые смотрятся просто замечательно!

Простота в архитектуре однозначно удешевит позиции, у сложной же конструкции будет большой расход материалов, а также будут дополнительные расходы из-за монтажа.



Яндекс.Метрика